Сайт может отображаться неправильно. Установите современную версию браузера.

Новости

ЗАО «ТопПром» ввело в эксплуатацию новые железнодорожные пути

ЗАО «ТопПром» построило и ввело в эксплуатацию 4600 м. железнодорожных путей, что позволит в 2 раза увеличить поставки угольного концентрата.

По состоянию на 01.05.2011г. развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «ТопПром» составляла 1591 м. В течение летнего строительного сезона 2011 г. по согласованному в ОАО «РЖД» проекту было дополнительно построено и введено установленным порядком в эксплуатацию 4600 м. железнодорожных путей. Фактическая стоимость строительства составила 90 млн. рублей.

08.11.2011 г. вновь построенные пути были предъявлены к сдаче государственной комиссии, и был подписан акт ввода железнодорожных путей в постоянную эксплуатацию. В связи с вводом в эксплуатацию новых путей разработана и согласована  Западно - Сибирской железной дорогой новая инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «ТопПром», примыкающем к станции Полосухино. А также разработан новый технический паспорт железнодорожного пути. В инструкции впервые введено понятие «станция «Щедрухинская».

26.01.2012 в Росреестре получены свидетельства на право собственности на железнодорожные пути №№ 5 – 769 м., 6 – 1155 м., 7 – 1219 м., 8 – 1288 м., 12 – 233 м. и на два стрелочных съезда №№ 4/6 – 89 м., №№ 15/17 – 91 м. На сегодняшний день развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «ТопПром» (станция «Щедрухинская») составляет 6191 м.

Преимущества ввода в эксплуатацию железнодорожных путей:

1. объём выгрузки рядовых углей для обогащения увеличился в декабре 2011 г. по сравнению с декабрем 2010 г. в 2 раза;
2. объём погрузки угольного концентрата увеличился также в 2 раза за аналогичный период времени;
3. за счёт формирования на станции «Щедрухинская» поездов установленного на Западно-Сибирской железной дороге веса и длины            ЗАО «ТопПром» получает скидку железнодорожного тарифа за маршрутизацию перевозок, что позволяет снизить себестоимость              угольного концентрата.

← Назад